Техническая поддержка ККТ – это комплекс мер, направленный на оказание услуг владельцам кассовой техники при возникновении нештатной ситуации в работе онлайн кассы. Квалифицированное оказание помощи в технических аспектах при сбоях и отказах кассовых аппаратов позволяет сократить время простоя торгового объекта. Заключение договора на техническую поддержку кассовой техники с авторизированным сервисным центром ККТ, позволяет гарантировать бизнесу получение услуг по устранению проблем с кассовым оборудованием. Осуществляем техническую поддержку клиентов по телефону или через сеть Интернет, с удаленным доступом к оборудованию и решению проблем с ККМ квалифицированными специалистами АСЦ ККТ СКАТ Электроникс.
Заключенный договор на техническую поддержку онлайн кассовых аппаратов, является исключительным приоритетом при приеме заявки и выполнении работ по устранению неисправности или сбоев контрольно-кассовой техники клиента.
Наша Компания представляет тарифы с конкурентными ценами в виде пакетов на техническую поддержку ККТ на 3, 6 и 12 месяцев, которые можно приобрести и обеспечить сопровождение кассового оборудования. Обеспечиваем сервис технической поддержки контрольно-кассовой техники семь дней в неделю.
Телефон горячей линии +7(499) 270-07-27, принимаем заявки в мобильном сегменте WhatsApp, Viber.
Работаем со стандартными вариантами удаленного доступа к ККМ — настройка параметров оборудования и устранения сбоев в работе с помощью специального программного обеспечения: Ammyy Admin, Team Viewer, Any Desk, приложение “Эвотор Удаленный доступ”. При размещении заявки, можете указать удобный вариант утилиты для удаленного доступа к кассовому аппарату. Всегда рады видеть постоянных и новых клиентов.
Команда СКАТ Электроникс.